Ответственность потребителя

Давай поговорим о ответственности потребителя.
Почему покупая хорошую импортную вещь ты делаешь себе хуже.
     Например: есть два производителя ты, и я. Ты производишь товар-А, я товар-Б. Я у тебя раз в неделю покупаю товар-А, ты тоже регулярно покупаешь у меня товар-Б. Вырученных с продажи товара денег тебе и мне хватает на еду и на регулярные покупки товаров А и Б у друг друга. В соседней стране есть Дональд и Рекс, один производит товар-А, другой — товар-Б. Друг у друга покупают, и не плохо живут. Далее, что-то происходит и ты покупаешь товар-Б у Рекса (ты повелся на рекламу). Получается что своей покупкой ты оставил меня с моим не проданным товаром-Б то есть без денег. Рекс не дурак, на твою рекламу не ведется, он товар-А покупает у Дональда. А я твой товар-А купить не могу — денег нет.
В итоге из за тебя (покупателя импорта) ж*па в рублевой зоне.

220054
Если то что ты прочел, тебе не понравилось — это нормально. Значит ты смог понять что я написал. Тебе не нравится, потому, что это противоречит, твоему «здравому смыслу«, это вызвало противоречие в твоей уютной картине мира. Когда мне пришло это понимание, тоже было нелегко. Тебе легче, перед твоими глазами есть хороший пример, осталось, не «лепить отмазки», а прокручивать схему еще, и еще, понимать её.

Помни, процесс циклический как волна от рук в тазике с водой, ты можешь её усиливать или ослаблять.  Каждое твоё действие влияет на процесс. 
Будут вопросы — задавай.

Еще тебе наверное не нравится мой поучающий тон. Постигнешь, будет возможность таким же тоном, поучать других.)))

Ответы на очевидные вопросы и возражения:
Как работает реклама. в четырех предложениях.
Создаем «конкурентное превосходство»- выделяем одно (чаще всего второстепенное) свойство на котором акцентируем внимание покупателя. Говорим вот это то, что тебе очень нужно, ты этого хочешь, все что без этого отсталое и второсортное. Упор делаем на эмоции, призываем к чувствам. В рекламе не даем времени думать, говорим бери сейчас, иначе будет поздно.

КО-КО-КА КОррупция-КОнкуренция-КАчество
Коррупция это конечно зло, но давай сравним две ситуации:
1. Коррупционер получил откат от отечественного частного предпринимателя на выполнение какой либо работы. А полученные бабки потратил на строительство загородного дома и асфальтированной дороги к нему. Он купил новороссийского цемента (работники цементного завода получили зарплаты, завод заплатил налоги, деньги из налогов пошли ремонт дорог, на пенсии и т.д.) Купил кирпича на местном кирпичном заводе (завод заплатил налоги) Купил асфальта и щебня за дорогу (дал зарплату рабочим) По мимо этого он своим откатом, дал возможность частному предпринимателю нанять людей, платить им зарплаты, платить налоги т.д.
2. Какой нибудь менеджер, честно впаривая «макиту» много лет, исправно выплачивает кредит в каком нибудь сосьетеженералье банке (https://www.bankodrom.ru/inostrannye-banki-v-rossii-spisok/) за свой «хундай солярис», регулярно вывозя на отдых деньги в турцию или египед.
Первый конечно коррупционер, но очевидно что в данном примере, второй наносит больше вреда себе и окружающим.
Конкуренция для потребителя, это хорошо. Особенно хорошо когда конкурируют производители внутри одной рублевой зоны.
Но можно ли называть конкуренцией захват международной корпорацией внутреннего рынка твоей страны? Будет ли польза потребителю после захвата?
Качество ответим на вопрос: Что значит качественный товар?
 Это такой товар, который соответствует твоим ожиданиям. Т.е. имеет такой набор свойств и характеристик, которые ты хочешь получить. Задумайся кто сформировал этот набор свойств и характеристик, и какие из них для тебя по настоящему важны? Может ты оказался жертвой рекламы?

В этом товаре на треть китайская составляющая — лучше купить  «японскую/немецкую».
Оставить в своей экономике часть цены за первый товар, или вывести из экономики полную цену за второй? Очевидно, что первый вариант предпочтительней. Оставляя пусть даже малую часть денег в экономике, ты позволяешь ей (твоей экономике) с этими деньгами работать. Эти деньги уйдут тому, кто купит произведенный тобой товар.

Пусть сначала сделают отечественное качественное и за копейки, тогда я куплю.
Есть много качественных отечественных товаров которые дешевле импортных аналогов. Просто ты сам не веришь, что за копейки можно купить хороший товар. В тебе уже есть «червячок» посаженный рекламой,  который мешает тебе мыслить. Ты пытаешься оправдать свой уже сделанный выбор — ты ищешь причину которая позволит тебе оправдать покупку импорта. Что бы от этого освободится нужно сравнивать вещи по измеряемым параметрам, а не по ощущениям (реклама призывает к обратному). А сравнивая по параметрам, нужно учитывать по какой методике проводились измерения. (например 205 мм на перекачанных колесах у пустого дастера  измеренного рулеткой  в автосалоне, и 188 дорожного просвета у калины кросс со всеми пассажирами и багажом). Вообще к покупкам стоит подходить трезво, спокойно, осознано, четко представлять себе что именно тебе нужно от вещи. Подходить нужно с позиций целесообразности, а не пользоваться категориями хочу/не хочу, нравиться/не нравиться. Если делать то что описано выше, в течении пары месяцев, вокруг начинают появляться товары которых ты раньше не замечал.
  «Пусть сначала сделают» — типичная «отмазка» — попытка отлынивания.

Если мы сейчас не будем покупать, то у наших производителей не будет денег на модернизацию, на увеличение номенклатуры.

 Если ты не купишь, они точно не сделают лучше. Поставь себя на место производителя, а лучше сам стань производителем и конкурируй! Задумывался как появилось «немецкое качество» ? читай

Рыба гниет с головы. — это оправдание хвоста.
Сам делай правильно и требуй от окружающих того-же!
Сильный ищет возможности, слабый находит оправдания.

В-О-О Воровство-Олигархи-Офшоры.
    Разговор будет предметным, если слова будем подтверждать фактами и цифрами. Есть факт воровства? Есть доказательства? Давай обращаться в суд. Нет доказательств? Нужно их искать и требовать возвращения того что у тебя украли.
Воровство это плохо, перечитай пример про коррупционера.
  А ты знаешь что Россияне в 2018 году перечислили в страны дальнего зарубежья 34,56 миллиарда долларов (средняя сумма одного перевода — 177 долларов) — Вдумайся!  46 миллиардов долларов государство потратило на оборону и 34,56 миллиарда население вывело за границу.
  Еще для понимания маштабов катастрофы: купили товаров на 2 трл. руб. Еще 2 трл. на новые иномарки.  0.5 трл на телефоны. 2 трл. на отдых за границей.
Итого: больше четверти годового бюджета РФ на всякую хрень.
 На что ты тратишь невосполнимые ресурсы (нефть, газ) нашей страны?  — Ты делаешь импортных олигархов в офшорах богаче. Обману кондуктора — куплю билет, а сам пойду пешком.

Почему ресурсы важнее товаров? Потому что товары делаются из ресурсов.
Сейчас мы (Россия) продаем свои невосполнимые ресурсы за границу, а на вырученные с продажи деньги покупаем товары из своих ресурсов.
Т.е. мы оплачиваем транспортировку ресурсов за границу, платим зарплату иностранным работникам, платим бабки импортному капиталисту, платим за бренд и в конце, оплачиваем доставку товара обратно в страну. В ущерб себе кормим пол мира, и считаем это нормальным. И отказываемся это менять.
Доля экспорта (https://ru-stat.com/) минералов (нефть, газ) и металлов 63,4%, 14.6% видимо оружие. вот почти 80%. Что конкретно импортируем можно узнать посмотрев https://youtu.be/wUbhEEyRpGo

Почему пропагандой не занимаются СМИ?
В 2009 почему не покупать импорт, ясно себе представляло меньше 10 человек.
Сейчас в 2019 нас порядка 100, с каждым годом количество пропагандистов будет возрастать в прогрессии. Когда количество достигнет критической массы, СМИ об этом заговорят. Тут (e551mm.com) место где мы общаемся.

Здесь и далее:
Стереотип — устойчивый, а нередко и упрощенный образ какого-либо явления, складывающийся в условиях дефицита информации.
(человеческий мозг, устроен таким образом, что но постоянно классифицирует все, что встречает. Когда не хватает информации о предмете или явлении, мы относим его к определенной категории, и приписываем определенные качества. «все финны много пьют», «все подростки употребляют наркотики», «Женщины мечтают о любви, а мужчины хотят только секса» и т.д.)
Десятилетиями создавался стереотип, что наши товары хуже импортных. Импортные товары лучше продаются, по этому часть отечественных производителей вынуждена «притворяться» импортными брендами.
Пути решения:
1. Нам самим нужно бороться с этим стереотипом. Перестать предвзято относиться к отечественным товарам. На личном примере показывать какие из отечественных товаров хороши, и почему они хороши.  Пропагандировать что отечественные товары бывают лучше аналогов.
2. Создавать спрос на отечественную продукцию и уменьшать спрос на импортную.
3. Создавать обратную связь производителям. Указывать на недостатки, и давать предложения и пожелания. Помнить, что наши производители находятся в заведомо невыгодных условиях у них:
— малый рынок сбыта
— низкая квалификация «продажников»
— приходится конкурировать с транснациональными корпорациями, у которых огромный опыт и ресурсы.
Теперь ты понимаешь как и почему от твоих действий зависит твое будущее?
Понимаешь как от действий окружающих тебя людей зависит их и твое будущее?
Необходимо об этом говорить. https://wp.me/p9Es5i-1i

Ответственность потребителя: Один комментарий

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s